Мероприятия
Безопасность учащихся в зимний период
Акция «Украсим школу к Новому году»
12 декабря День Конституции
День Конституции Российской Федерации, который отмечается ежегодно 12 декабря, — одна из значимых памятных дат российского государства.
В этот день в 1993 году всенародным голосованием была принята Конституция Российской Федерации. Полный текст Конституции был опубликован в «Российской газете» 25 декабря 1993 года. С 1994 года, согласно Указам Президента России («О Дне Конституции Российской Федерации» и «О нерабочем дне 12 декабря») день 12 декабря был объявлен государственным праздником.
Конституция — основной закон государства — является ядром всей правовой системы России и определяет смысл и содержание других законов.
Цель уроков: сформировать у обучающихся представление о Конституции Российской Федерации как об основном законе страны, содержащем основополагающие юридические нормы, на которых основана российская государственность, строятся отношения между властью, обществом и личностью; о соблюдении прав и выполнении обязанностей каждым гражданином вне зависимости от его социального положения.
Формирующиеся ценности: любовь к Родине, патриотизм, историческая память и преемственность поколений.
День Героев Отечества
9 декабря в нашей стране отмечается День Героев Отечества и День памяти военнослужащих, погибших в Чеченской Республике. Сегодня в школе прошли классные часы, приуроченные к этой дате.
Для учащихся 7 класса урок провели сотрудники КСК "Содружество".
Уроки доброты
В школе прошли Уроки доброты, приуроченных к Международному дню инвалидов.
Международный день инвалидов – ежегодная традиция, которая отмечается ежегодно 3 декабря и проходит под знаком уважения, внимания и милосердия к данной категории граждан.
С целью формирования культуры позитивного отношения в обществе к лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья Минпросвещения России призывает провести для обучающихся образовательных организаций "Уроки доброты". Данное мероприятие направлено на формирование взаимного уважения и равенства между обучающимися с ОВЗ и их сверстниками.
Организация такого рода мероприятий позволяет создавать модели ситуаций непосредственного взаимодействия, благодаря которым учащиеся, не имеющие ограничений по здоровью, могут ощутить себя в различных ситуациях, с которыми сталкивается человек с ОВЗ ежедневно, самостоятельно сделать выводы, а также обменяться с другими участниками занятия своими мыслями и чувствами.