О школе
История школы
В начале 1960-х годов начинается освоение лесных массивов в Кондинском районе (ныне Советский). С этого времени берет свое начало история школы п. Таежный
Созданная в 1962 году как малокомплектная начальная школа для нужд небольшого поселка, она с течением времени превратилась в восьмилетнюю. Организатором и первым учителем, а потом и первым директором стала Питателева Екатерина Кирилловна.
В первый день сентября 1969 года школа распахнула двери для учеников 1-10 классов, стала средней общеобразовательной школой. Помещение школы было деревянным, учителя вместе с учениками достраивали, красили в течение учебного года. Тридцать лет школа была родным домом учителей и учеников.
1 сентября 2001 года для всех жителей п. Таежный стал настоящим праздником. В поселке открыли новое современное трехэтажное здание средней общеобразовательной школы п. Таежный.
Образование и формы обучения
Согласно закону принятому «Об образовании в РФ» под номером 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года (с изменениями от 2 июля 2021 года) ниже приведены формы получения школьного образования.
Школьное образование можно получить в очной, очно-заочной, заочной форме.
Образование вне школы: семейное обучение; самообразование.
Программа развития
Миссия школы - предоставление максимально широкого поля возможностей для получения обучающимися качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения современных образовательных технологий.
ЦЕЛЬ - Создание условий для эффективного развития школы, направленной на обеспечение доступности качественного образования, отвечающего требованиям современного инновационного развития. Формирование открытой инновационной образовательной системы, обладающей высокой конкурентоспособностью, ориентированной на подготовку выпускника, адаптированного к требованиям современного общества.
ЗАДАЧИ: 1. Развитие современных механизмов и технологий управления общего образования; 2. Развитие информационной образовательной среды; 3. Развитие разнонаправленного обучения в рамках образовательного комплекса для удовлетворения запроса участников образовательного процесса; 4.Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов
Приоритетные